

Условия и порядок оказания услуг:
-
Ориентировочный срок оказания услуг составляет от 1 до 60 дней в зависимости от очередности и сложности.
-
Оказание настоящей услуги состоит из трёх этапов:
-
Проверка – проверка на возможность ремонта изделия.
Цель проверки – выявление наличия и причины заявленной неисправности, возможность ремонта изделия в сервисном центре.
Срок ремонта может превышать, указанный в п.1 условий, либо ремонт может быть не выполнен вообще в случаях:
- отсутствия у Исполнителя необходимого оборудования и/или деталей для ремонта;
- сильной изношенности изделия из-за превышения срока службы;
- нанесения изделию ущерба сторонним ремонтом или несоблюдением условий эксплуатации.
-
Диагностика – составление сметы ремонта, определение сроков ремонта.
Цель диагностики - определение номенклатуры и стоимости необходимых запасных частей, определение стоимости и сроков ремонтных работ согласно утвержденному Исполнителем прейскуранту. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта при дальнейшем устранении недостатков. Стоимость диагностики и доставки оплачивается Заказчиком в случае его отказа от проведения ремонта.
-
Проведение ремонта / технического обслуживания.
В случае заказа дорогостоящих принадлежностей и запасных запчастей для ремонта, Заказчик производит предварительную оплату их стоимости. Запасные части: компоненты и комплектующие отдельно без диагностики и ремонта в сервисном центре - не поставляются. В случае замены Заказчиком принадлежностей без диагностики в сервисном центре, Исполнитель не гарантирует работоспособность изделия в целом.
-
Исполнитель не несет ответственность за не полную или не достоверную информацию, предоставленную о себе Заказчиком. Данные в квитанцию к наряд-заказу заносятся только со слов Заказчика и предварительного внешнего осмотра, без вскрытия. Сервис не несет ответственность за внутренние термические, механические повреждения, отсутствие комплектующих, деталей, узлов.
-
Исполнитель не несет ответственности за утерю или изменение информации, хранившейся в памяти сданного Заказчиком оборудования. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование.
-
Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением во время разборки/сборки/диагностики техники иных дефектов (не указанных в бланке квитанции наряд-заказа), а также риск полной или частичной утраты работоспособности товара или отдельных его узлов и блоков в процессе диагностики в случае нарушений пользователем условий эксплуатации, транспортировки и хранения товара (наличия пыли, коррозии, попадания жидкости/влаги, скрытых механических повреждений и т.п.).
-
Гарантия на выполненные работы составляет 6 месяцев. Гарантия на установку ОС, настройку ПО и профилактику не распространяется.
-
Выдача материальных ценностей производится по оригиналу настоящей квитанции либо по документу, удостоверяющему личность Заказчика, доверенному представителю организации Заказчика. Сервис не несет ответственности за выдачу товара по оригиналу квитанции третьим лицам.
-
Бесплатное хранение товара в сервисном центре составляет 10 (Десять) дней с момента извещения Заказчика (по телефону, SMS, электронной почте) о завершении выполнения услуг по настоящему наряд-заказу либо со дня максимального срока оказания услуги (п. 1 настоящих условий). По истечению указанного срока взимается плата за хранение сданного оборудования в размере 50 (Пятьдесят) рублей в сутки.
Заказчик обязан предпринимать действия по приемке изделия по завершении оказания услуги. В случае неявки Заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения Заказчика от его приемки в течение 2 (Двух) месяцев со дня извещения о завершении выполнения услуг по настоящему наряд-заказу либо со дня максимального срока оказания услуги (п. 1 условий), после письменно уведомления Заказчика товар переходит в собственность Исполнителя.